Островецкое районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства

Контакты

(8-015-91)-7-79-90
ostgkx@mail.ru

г. Островец, ул. Полночная, 14
Открыть контакты

Мы в соцсетях

Жизнь коллектива

Предлагаем услуги

Бестраншейное строительство подземных коммуникаций (трубопроводов) на базе установки горизонтально направленного бурения УНБ-1550.

Справки по телефону:
8 (015 91) 2-80-90

Концепция ЖКХ

Концепция совершенствования и развития жилищно-коммунального хозяйства до 2025 года

ПОРТАЛ КОММУНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

COVID-19

Служба 115

В ЖКХ работает круглосуточная клиентская служба 115

Проверка контрагентов

Новости

Здесь вы можете прочитать последние новости нашей компании.

15 июня 2023 г.

Если при обращении граждан проблема четко видна - она решается мгновенно, заявил корреспонденту БЕЛТА председатель Гомельского горисполкома Владимир Привалов, комментируя указ №172 "Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь". В документе в новой редакции излагается Директива №2 от 27 декабря 2006 года "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения".

Александр Лукашенко 13 июня подписал указ №172 "Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь". Указ направлен на повышение эффективности работы государственных структур с гражданами и субъектами хозяйствования, роли местных органов власти в разрешении проблем, волнующих население, качества обеспечения жизнедеятельности граждан, открытости государственных органов.

Новой редакцией Директивы №2 предусматривается упрощение межведомственного взаимодействия и внутренней работы государственных органов путем отказа от избыточных отчетов и иных документов формального характера; усиление профилактической деятельности контролирующих органов; требование к руководителям государственных органов исключить факты передачи принятия решений и согласования вопросов, входящих в компетенцию соответствующего органа, на вышестоящий уровень; повышение доступности обращения в органы государственной власти с учетом режима рабочего дня работающего населения, а также создание условий для обращения граждан за оказанием важнейших услуг в электронной форме. Кроме того, предусматривается развитие информатизации в сфере работы с населением, включая максимальное использование возможностей информационных систем и интернет-ресурсов, ведение государственными органами официальных аккаунтов в социальных сетях (наряду с требованием обеспечения информационной безопасности); охват населения в сельской местности услугами сотовой связи и широкополосного доступа к интернету.

В Гомеле при работе с населением упор сделан как раз на социальные сети. В январе 2023 года был создан телеграм-канал "Владимир Привалов. Официально". На данный момент у него 8012 подписчиков. Заработал также и чат-бот.

"Это позволяет увидеть направления и резервы в работе органов исполнительной власти, в работе с обращениями граждан. В чат-боте сегодня насчитывается более 1,5 тыс. вопросов граждан. Они касаются благоустройства, ямочного ремонта, развития города, проектов. Большинство вопросов, конечно, коммунального характера. Мне лично это очень помогает в принятии решений, для меня это большое подспорье", - рассказал Владимир Привалов.

По его словам, телеграм-канал и чат-бот востребованы у горожан. "Самая оперативная информация идет от первого лица города, начиная от работы общественного транспорта, изменения маршрутов, информации о том, где будет проводиться ямочный и капитальный ремонт, какие мероприятия будут в ближайшее время. Это такая связь госслужащего и человека, - отметил председатель Гомельского горисполкома. - У нас сразу заработал проект "Мэр онлайн". Раз в месяц любой человек может мне набрать, пообщаться. Многие жители предлагают уже видео-формат. Может быть, со временем и на видео-формат перейдем. Мне кажется, что сегодня люди получили дополнительный источник информации, которому они доверяют. Это самое главное. И мы стараемся, чтобы все пожелания граждан оправдывались. У нас из 1,5 тыс. вопросов граждан 85% уже решено. Остаются на контроле долгосрочные, материальные вопросы. В обязательном порядке я еженедельно делаю срез по работе чат-бота, и мы смотрим, что у нас за неделю произошло, что решились, что не решилось и почему".

Владимир Привалов уверен, что любому обратившемуся можно оперативно помочь. "Главное - увидеть проблему. Если проблема четко видна - она решается мгновенно. Большинство людей сегодня в соцсетях находятся, и для удобства можно просто написать в телеграм-канал, где изучат проблему и помогут, - подчеркнул он. - Наша задача сейчас - убедить людей в том, что не надо сразу выходить на вышестоящие организации. Кстати, мы сегодня наблюдаем где-то на 20% по некоторым аспектам снижение роста обращений граждан в вышестоящие инстанции. Коллективные обращения у нас снижаются. Думаю, что эта форма в будущем будет эффективна именно в работе с обращениями граждан, в работе Директивы Президента и, самое главное, в выстраивании взаимоотношений с людьми. Чувствовать те проблемы, которые они испытывают - это очень важно".



Вернуться в раздел Новости

Электронные извещения

Оставьте свой email для получения электронных извещений

Предоставить показания

Предоставить показания приборов учёта расхода воды

Предоставить показания

Предоставить показания приборов учёта расхода тепла

Отлов животных

Для отлова безнадзорных животных обращаться по телефону 115 или +375296644686

обращаться по телефону 8 (015 91) 21-6-90 или Vel +375296644686

Калькулятор

Калькулятор коммунальных услуг

О питьевом водоснабжении

Противодействие коррупции